Отзывы

Нам очень важно ваше мнение.

Оставить отзыв

Уважаемые гости, вы можете оставить здесь свои отзывы, замечания и предложения. Мы ответим на каждое сообщение на этой странице.

Единый номер
8 (423) 275 22 55

Пожалуйста, имейте в виду, что все сообщения проходят премодерацию.

Мы не отвечаем на комментарии, содержащие личные оскорбления, нецензурную лексику, высказывания, не относящиеся к работе комплекса отдыха «Маяк» и нарушающие законодательство Российской Федерации.

Мы просим вас оставлять ваши контактные данные для оперативного оповещения и решения спорных вопросов.


Плотникова Елена Павловна
28 мая 2019 года

Добрый вечер! хочу поделится нашим пребыванием в гостиничном комплексе Маяк. за 1,5 месяца мы забронировали беседку № 3+аниматора, и 5 номеров (общей стоимостью на 41300). предупредили администратора, что будет детский ДР, и у нас будет торт (и осуждая условия пребывания, нам администратор пообещала, что наш торт поставят в холодильник) 1. По приезду сразу возникла неприятная ситуация, дежурный администратор сказала, что торт нельзя поставить в холодильник. При этом меня отправили в ресторан, что бы я договорилась сама поставить наш торт на, что администратор ресторана отказал. 2. ситуация случилась, когда на второй день нам отказали подъехать к гостинице на машине и забрать вещи (на минуточку: в день торжества нам разрешили подъехать и разгрузить вещи к здании гостинице (Кто жил в гостинице, тот поймет что идти с чемоданами до парковки достаточно далеко плюс еще и с детьми), и сказали, что на следующий день так же подойдете к дежурному администратору и она выдаст табличку какую-то , которая позволяет подъехать к территории гостинице. На второй день нам отказали сославшись, что на вас гостей много дотащите как нибудь сами!!! - это просто возмутительно!!! Мы предложили заплатить если их машина на территорию заедет и отвезет наши чемоданы до парковки - НАМ ВСЕ РАВНО ОТКАЗАЛИ!!!) к нам в гости приехали с Хабаровска друзья с чемоданами, вообщем 3 семьи и у каждого был не один чемодан!!!!!!!! 3. Ситуация случилась когда мы пришли пообедать, и заказали салат c баклажанами+сыр+помидорами+зелень+лук шалот (у меня высшее технологическое образование и при составлении меню, составляющие блюда прописывают от большего к меньшему. В меню на последнем месте был прописан лук шалот, когда принесли салат баклажан и лука было одинаковым, мы попросили заменить салат, но нам его в счет все равно включили.

Комплекс отдыха "Маяк"
31 мая 2019 года

Здравствуйте, Елена Павловна. Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями об отдыхе. При обсуждении вашего Мероприятия было оговорено, что торт мы сможем поставить в холодильник персонала и только в качестве исключения, но коробка оказалась слишком большой. В холодильник ресторане запрещено нормами САНПИН ставить продукцию гостей. Как поясняет дежурный администратор, когда мы нашли решение данного вопроса, Вы уже заселились и разместили торт в холодильнике номера.

По вопросам въезда и выезда с территории комплекса с Вами свяжется менеджер с которым Вы оговаривали организацию мероприятия.

В настоящее время на территории комплекса действительно введено ограничение по въезду

личного транспорта гостей для обеспечения безопасности. Служебный транспорт подвозит багаж гостям с маленькими детьми, пожилым людям и с ограниченными возможностями здоровья, беременным женщинам.

С 1 июня довоз багажа будет организован для всех гостей.

По поводу блюда заказанного в ресторане мы уточнили состав:лук шалот-20г.,баклажаны-100г.,помидоры-60г.,зелень-3г. С нашей стороны, не было нарушений в приготовлении блюда, информация о наличии лука имелась и поэтому из счета оно не было исключено.

Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, обязательно учтём все Ваши пожелания и предложения.


Ольга
29 мая 2019 года

Здравствуйте! Очень хочется оставить свой отзыв. Отдыхала с 2 детьми 2года одному и второму ещё нет месяца. На въезде Охрана попросила пройти к гостинице и оформить все документы, что достаточно далеко от въезда, машину необходимо было оставить на стоянке, так как передвижение на личном транспорте запрещено. Я взяла детей и мы пошли и поехали ( в коляске) оформляться. Отдыхали с 28-30.05.2019г. Ранее когда отдыхали на базе отдыха Маяк,    Вещи из машины забирал персонал на служебном транспорте и довозил до дома, сейчас же, как сказал администратор гостиницы, данную услугу запретили оказывать, на что я была очень возмущена, так как мне просто пришлось тащиться с маленькими детьми с сумки со стоянки :(  жалко что у администрации не возникло желание помочь женщине с маленькими детьми ! На второй день к нам приехала моя мама, на въезде ей сказали идти так же оформлять себя как посетителя, она оставила машину за пределами территории базы , и объяснила что она в наш домик ( как проживающая) и она потом уедет, все равно сказали идти в администрацию. Пробыла она с нами около 5 часов и уехала, на выезде с неё потребовали оплату за пребывание, она ещё раз объяснила что была как проживающая. Просто получается , что как помочь женщине с детьми они не могут, а как деньги брать

За двухчасовое пребывание, так вывернут душу. И да, я ранее говорила , что пользование личным автотранспортом на территории базы запрещено, но тем кто проживает в кирпичных домиках напротив гостиницы( я так понимаю,  это какие то дома повышенной комфортности за более высокую стоимость чем обычные), так им можно без вопросов заехать и оставить автомобиль возле дома, остальные люди пердольте ( извините) как можете!!! 

Хочется ещё отметить, что служебный транспорт базы ездит достаточно быстро, все время нужно быть на чеку за ребёнка. Обратите на это внимание.  Надеюсь внимание на мой отзыв будет обращён, так как уровень данного заведения представлен очень высоко и сервис должен быть соответствующим! 

Комплекс отдыха "Маяк"
30 мая 2019 года

Здравствуйте, Ольга. Благодарим Вас за отзыв.

Служебный транспорт будет довозить багаж гостей к месту проживания в комплексе с 1 июня. Мы приносим извинения, что произошла такая ситуация и Вам не смогли помочь, мы обязательно выясним по какой причине так произошло и проведём беседу с персоналом. Касаемо нахождения Ваших гостей без оплаты входа на территорию, действует правило, согласно которому ваши гости могут находиться без оплаты 3 часа.

Мы будем очень рады, если Ваша семья останется нашими гостями, а мы постараемся сделать отдых приятным .


Ирина
29 мая 2019 года

Мне очень интересно, ваше самое большое руководство хоть изредка знакомится с отзывами? Ведь уже давно гости вашего комплекса сигнализируют: сервис очень низкий, кормят неважно, проблемы с обслуживающим персоналом.. А воз и ныне там, только красивые отписки в ответ. 

Насколько замечателен ваш комплекс в плане природы, ландшафтного дизайна, чистоты, красоты, настолько же он отталкивает в плане сервиса. Бедные отдыхающие ( особенно женщины с маленькими детьми) вынуждены тащиться с детьми на колясках и на руках, с сумками и чемоданами на ресепшн к Администратору, чтобы оформиться. И никто никогда не предложит помощи! Почему бы не довезти женщину с ребёнком и вещами до ее домика? Зато ваши машинки носятся беспрестанно по всей территории, именно носятся, не обращая особого внимания на гуляющих деток. У вас вообще кто-то следит за скоростным режимом этих машин? И сегодня как минимум 3 раза за час одна из машин упорно проезжала под знак «кирпич». Для кого он тогда там установлен? Страшно детей по дорожкам отпускать... 

Очень  бы хотелось, чтобы многочисленные жалобы на плохой сервис все-таки были бы вами услышаны! Профессионалы так не работают! Комплекс такого высокого уровня просто ОБЯЗАН иметь высочайший уровень сервиса. А сейчас пока,  даже среди знакомых, которые часто выезжали к вам, слышу практически одно: « за такие деньги такой уровень? Не-е-е.. Поедем в другое место». 

С уважением и надеждой на понимание и изменение. 

Комплекс отдыха "Маяк"
30 мая 2019 года

Здравствуйте, Ирина. Благодарим Вас за отзыв. Он несомненно поможет нам улучшить качество сервиса. Мы очень стараемся организовать безопасный отдых на территории комплекса и ежегодно, в летний период у нас запрещён проезд гостевых автомобилей по территории. Служебный транспорт ездит только для своевременной организации работы всех подразделений или транспорт с оборудованием для организации мероприятий. Нарушение, которое Вы описали не останется без внимания, для всех правила скоростного режима и знаки дорожного движения имеют одинаковую силу. Мы примем меры. Вы абсолютно правы, в том, что необходимо было помочь с вещами гостям с маленькими детьми. Это правило уже распространяется на гостей с маленькими детьми, людей в преклонном возрасте, беременных женщин и гостей с ограниченными возможностями здоровья. Мы обязательно выясним по какой причине Вам отказали и проведём разъяснения для персонала. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что Вы сможете нам доверить свой отдых вновь, а мы постараемся сделать его комфортнее.

1 2 3 83