Отзывы

Нам очень важно ваше мнение.

Оставить отзыв

Уважаемые гости, вы можете оставить здесь свои отзывы, замечания и предложения. Мы ответим на каждое сообщение на этой странице.

Единый номер
8 (423) 275 22 55

Пожалуйста, имейте в виду, что все сообщения проходят премодерацию.

Мы не отвечаем на комментарии, содержащие личные оскорбления, нецензурную лексику, высказывания, не относящиеся к работе комплекса отдыха «Маяк» и нарушающие законодательство Российской Федерации.

Мы просим вас оставлять ваши контактные данные для оперативного оповещения и решения спорных вопросов.


Ариадна
31 августа 2018 года

Хочется поблагодарить менеджера по продажам Марию!!! Было много вопросов, звонков с моей стороны. Мария профессионально подошла к нашей проблеме, все решила. Спасибо ей за прекрасную работу!!! Удачи и карьерного роста!

Семья Прозоровых.

1 сентября 2018 года

Уважаемая Ариадна! Благодарим Вас за отзыв, за тёплые слова о нашей сотруднице. Мы обязательно передадим Марии Ваш отзыв .

Будем рады видеть Вас!


Мария
28 августа 2018 года

Отдыхаем с семьей уже 6 лет! Нравиться, что каждый год появляется что нибудь новое. В Маяке просто шикарная территория, есть лес, где можно спрятаться в жару, хороший пляж, много игровых зон для детей. Отдельно хочу сказать спасибо персоналу, нас уже узнают, что очень приятно! Андрей всегда проезжая мимо на машине, здоровался с сыном! Девочки-горничные умнички: Светлана, Нулифар, Кумуш, всегда приветливые, никогда не откажут если, что нибудь попросишь! Очень хочется, что бы появился большой теплый бассейн с горками, что бы можно было приезжать с малышней и в холодное время года!

29 августа 2018 года

Уважаемая Мария! Благодарим Вас за отзыв, за тёплые слова, за то, что уже столько лет доверяете нам свой отдых !

Мы непременно рассмотрим Ваше предложение.

Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова у нас гостях!


Светлана
28 августа 2018 года

Отдыхали у вас не первый раз, но в это посещение с 03-05 августа остался неприятный осадок.

Приехали мы 3 августа пораньше к 12, хотя заселение по нижней улице , где мы забронировали номер в коттедже, начинается с 14-00.

Зашли к администраторам, зарегистрировались и пошли гулять к морю.

В начале третье часа дня получили ключи от номера и поехали заселяться.

Поднявшись в номер увидели, что горничная начала менять постельное бельё и вообще к нашему приходу номер не готов. При нас на быструю руку убрали мусор, стали пылесосить.

Открыв холодильник обнаружили грязный поддон, а морозильную камеру вообще открыть было не возможно.

Увидев всё это я пришла к администраторам , высказала свои претензии, девочки позвонили в номер, переговорили с находившейся там в тот момент горничной и ответили , что в 14-20 номер к нашему приходу был готов!!! Это с какой же скоростью я хожу между 7 домом и корпусом администрации , и что тогда в это время в номере делает горничная? Фактически горничная покинула номер в 14-50 и мы смогли заселиться.

Вернувшись от администраторов в номер, я сняла на телефон и волосы в ванной, пыльный поднос и грязную посуду на нем.

При бронировании беседки опять столкнулись с трудностями.

В администрации мне сказали, что они все практически 3 августа с 19-00 заняты и предложили беседку № 14, находящуюся довольно далеко от нашего дома. Каково же было наше удивление, но в этот вечер в 19-00 были заняты только две или три беседки.

Позвонила в администрацию, объяснила ситуацию и о чудо, нам предложили другую, которая нам подходила больше.

В этот вечер вокруг нас беседки так и остались не занятыми.

Утром следующего дня , приняв душ , грязные полотенца бросили на пол и пошли завтракать.

Чистые полотенца нам принесли только в половине седьмого вечера, а к семи пришла горничная со скребком и тазом чистить холодильник.

Конечно мы не разрешили ей заниматься холодильником.

Я в течении двух дней просила администрацию поменять холодильник на один из резерва, а этот бы разморозился за несколько часов.

В течении дня по комплексу сдувают пылесосом листья с аллеек, а паутину с балконов и лестниц убрать не могут.

Заплатили мы за все эти удовольствия 20тыс.рублей. Деньги не малые.

29 августа 2018 года

Уважаемая Светлана! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем меры для того, чтобы больше не допускать подобных ситуаций. Администратор свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы принести извинения лично.

Надеемся, что в следующий Ваш визит, Вы увидите положительные изменения и останетесь стопроцентно довольны всеми услугами.

1 2 3 74